В Татарстане можно пожаловаться на качество сотовой связи

Информационный сервис по отправке жалоб на качество сотовой связи заработал на сайте Минсвязи Республики Татарстан. С его помощью на интерактивной карте Татарстана можно выбрать место, где пользователь столкнулись с проблемой качества услуг связи. Когда необходимое место будет найдено, нужно просто кликнуть на ссылку «Поставить отметку и направить жалобу», поставить точку на соответствующем месте карты и заполнить анкету.

 

Также жалобы будут приниматься по телефону горячей линии (843) 5-114-115 и (843) 5-114-115.

 

Все сообщения от пользователей будут обобщаться. Потом будет проводиться работа с операторами связи, чтобы они устранили выявленные недостатки. Работу с операторами будут вести Роскомнадзор, Антимонопольная служба и прокуратура.
Кроме того, с 24 января объявлен месячник по улучшению качества услуг сотовой связи, кабельного и эфирного телевизионного вещания, а также доступа к сети Интернет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *