ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Закрыть
Вход RSS

Татарстан: по вине полицейского погиб 20-летний парень

23 мая 2011, 14:57 Новости Оксана Загребнева
Татарстан: по вине полицейского погиб 20-летний парень

20-летний житель Татарстана Артем Мурзин, управляя мотоциклом, погиб по вине полицейского.

Авария произошла на 64 километре автодороги Казань-Лаишево. Управляя автомобилем «Жигули», майор полиции Черняев нарушил правила дорожного движения. Легковушка столкнулась  с мотоциклом «Сузуки», которым управлял Артем Мурзин.

В результате ДТП мотоциклист скончался на месте происшествия. Травмы получили и водитель «Жигулей» - майор полиции и его пассажир – милиционер-кинолог. В момент аварии сотрудник полиции находился на службе, а его пассажир был на выходных. Оба полицейских госпитализированы, сообщает «Комсомольская правда».

114 комментариев для:

Татарстан: по вине полицейского погиб 20-летний парень
N_user
Гирфан
24 мая 2011
Наши соболезнования!
N_user
Иван
24 мая 2011
Сегодня у этого парня должно было быть День Рождение,одно из самых счастливых дней в году...,но по вине нашей доблестной Полиции у Артема больше не будет счастливых дней вообще...!!!Что это за Полиция такая???Это имело ввиду государство,когда говорила что милиция переходит на другой уровень...Майор полиции находясь на службе решил,что ему можно нарушить ПДД,интересно,что за работа у Полиции,что ПДД и судьбы людей отпадает на второй план???Неужели майор Черняев действовал во интересах своей службы и не находясь при исполнении он бы уступил дорогу...Думаю,что Майор свое отслужил и тихо-тихо его отправят на заслуженный отдых.Уверен,что сотрудники ГАИ даже не разбирались был ли он под алкогольным опьянении или нет,он МАЙОР ПОЛИЦИИ при исполнении!!!!!!Какого вот теперь родителям сегодня,кому дарить подарки на День рождения,если только к могиле поднести...Это беспредел и за него надо спрашивать по всей строгости,тем более с сотрудников нашей ДОБЛЕСТНОЙ ПОЛИЦИИ!!!!!!!!
N_user
одноклассница
24 мая 2011
вместо того,чтобы праздновать его день рождения 23 мая,22 мая его провожали все его родные и близкие на кладбище...такого не должно было быть!вся его жизнь была впереди!Почему вместо защиты со стороны правоохранительных органов,мы хороним близких????!!!!!!!!!!Почему?!!!!
N_user
Резеда
24 мая 2011
Он навсегда останется в наших сердцах...
N_user
Юрист
24 мая 2011
Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств (в ред. Федерального закона от 13.02.2009 N 20-ФЗ) 1. Нарушение лицом, управляющим автомобилем, трамваем либо другим механическим транспортным средством, правил дорожного движения или эксплуатации транспортных средств, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается ограничением свободы на срок до пяти лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет или без такового. 2. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, - наказывается лишением свободы на срок до трех лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. и т п.. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. 4. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, совершенное лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права управлять транспортным средством на срок до трех лет. 5. Деяние, предусмотренное частью первой
N_user
1
24 мая 2011
никогда не думал,что отдых на природе вместе со своими сослуживцами называется исполнением служебных обязанностей. И как определили,что Черняев был трезвый,если его сразу увезли?менты боятся проверок с города? А как же люди? Черняева нужно судить по всей строгости закона, так как он не прав по всем законам!!!
N_user
Лина
24 мая 2011
любим, тебя Артем. ты всегда останешься в наших сердцах ... !!!
N_user
2
24 мая 2011
Судить надо!!! Хотя перспектива добиться правосудия в данной ситуации кажется маловероятной... И наша полиция слишком беспокоится за свою "репутацию"... Белые и пушистые блюстители закона....
N_user
..
24 мая 2011
Соболезную родным и близким.... Надеюсь что "господа" полицейсие понесут заслуженное наказание с отягощающими обстоятельствами "господа полицейские".
N_user
...
24 мая 2011
здесь почти все только об ответственности, а молодого парня нет в живых, нет его детей, его внуков, закончилась целая ветвь жизни...это трагедия...
N_user
?!
24 мая 2011
менты типо уже не виновны...
N_user
!!!!
24 мая 2011
Этого "полицая" НУЖНО ПОСАДИТЬ!!!!!!!! Чтоб другим неповадно было!!!!! Парень только начинал жить... Он никогда не увидит солнца...друзей...любимую...родных... а они его!!!! А этот гад будет жить дальше!? Нужна огласка!!!! Всереспубликанская!!!! Тогда есть шанс что его посадят!....
N_user
=(
24 мая 2011
Артем, пусть земля тебе будет пухом...Помним, скорбим, не забудем...
N_user
!!!
24 мая 2011
таких не сажать,таких убивать надо!! почему вот он жив,а Артема,по его вине,сейчас в живых нет??почему??
N_user
?!
24 мая 2011
не убивать, а сажать надо...
N_user
Юлия
24 мая 2011
Соболезную родным и близким.:((((такой красивый парень, молодой. полный жизни и энергии. жить да жить только, добиваться целей, жить и дышать полной грудью.но. . . тут не только полиция виновата, что не уступила, но и наша скорая помощь подвела очень сильно. вместо того, что бы первым подойти к нему, они пошли спасать блюстителей закона, ну а как вы хотели..из солидарности конечно... полиция же все таки..Они могли бы его попытаться спасти, молодого, красивого, но, спасали тех кто нарушил...вот она справедливость. надеюсь, родные добьются справедливости, хоть это не вернет им их сына, брата, внука. :((((
N_user
!!!
24 мая 2011
Скорая тут не при чем..Артем умер сразу..смерть констатировал врач,который проезжал мимо.. Да не посадят их..условку дадут и права отберут..а смысл??Артема ужэ не вернуть...
N_user
1
25 мая 2011
смысл в том,чтоб по вине этих уродов наше горе не повторилось.сойдет с рук один раз,случится и второй,опять может погибнуть чей-нибудь друг,сын,парень.
N_user
centyth
25 мая 2011
а если на месте этого полицая был другой человек?Вы тоже писали так,не суть в том кто сидел за рулем как работник, а суть в том какой он человек личность, на его месте мог быть и врач и учитель. И все писали бы так, вот уроды, их покрывают. здесь стечение обстоятельств, он превысил скорость, менты не уступили. Зачем обсуждать, если человека не вернуть, здесь мы свою правоту не докажем...
N_user
ИВАН
25 мая 2011
centyth!!! Полностью с тобой согласен!
N_user
Постороняя
25 мая 2011
Ужас какой то,очень жалко близких друзей,и родных парня..Ужас.. Надеюсь этого майора строго накажут((
N_user
Евгений
25 мая 2011
Очень жалко Артёма, знал его давно ,всегда был позитивным, общительным человеком. Он только начинал жить, а из-за чёй то халатности он погиб. За такое дело надо растрелевать на месте, а не выгораживать полицейских. Почему такая несправедливость? парень погиб, а виновный ещё не наказан. То что полицейского уволили задним числом из полиции - это ещё не значит что с него сняли наказание, надо его судить по полной мере.
N_user
Лена
25 мая 2011
Соболезную родным и близким Артёма. Виновного надо наказывать, иначе ему все как обычно сойдет с рук. Конечно не могу сказать был ли он пьяным на момент аварии, но езда в пьяном виде - это его обычное состояние.
N_user
Аннета
25 мая 2011
Очень страшно когда вот такие "полицейские" охраняют наш порядок и садяться за руль в алкогольном опьянении!!!! ведь у этого черняева уже не первый такой случай, он сбил человека в молодости и тоже на смерть и ничего ему не было, и в этот раз ничего не будет, папашка его отмажет!!! ментовский беспредел!!Родителям надо добиться чтобы его наказали по всей строгости закона, но есть еще и Божий суд.... Артёмка пусть земля тебе будет пухом! тяжело... скорбим...
N_user
тоня
25 мая 2011
узнала от друга...соболезную всем кто знал...
N_user
-
26 мая 2011
бог всем судья. скорбим...
N_user
Yjdzx
26 мая 2011
ВЫ сейчас сидите и обсуждаете Черняева хотя ни одного из Вас не было на момент данного происшествия,никто из Вас не был свидетелем.Кому из Вас он перешел дорогу,то что он сотрудник полиции это не говорит о том что вы имеете право его осуждать,не несите чушь что он сбил еще одного человека насмерть....Артема не вернешь,значит такова судьба,а человеку жизнь ломать Вы не вправе..На его месте мог оказаться любой из Вас от этого никто не застрахован.А Доводы каждого оставьте При себе...Никто из выше сказанного не напишет что Артем летел на какой скорости и тоже нарушал и не раз....А Вину Человека надо еще Доказать.Соболезную Родным,Артем Был отличный Парень!!!
N_user
((((
26 мая 2011
Согласен.Не суди людей не судим будешь.Незнай еще какая судьба у каждого из нас Будет.Судители Хреновы.Бог Всем Судья!Черняев отличный мужик,всегда выручит и поможет из хорошо уважаемой семьи.Развели Здесь детский лепет.Пацана то не вернешь пиши не пиши.Сопли пускаете.Догонялся че еще могу сказать.Жаль.
N_user
)(((__
26 мая 2011
Черняев чмо!!!!!!!!!!
N_user
К
26 мая 2011
Какой Детский лепет? Вы вообще понимаете что сами то говорите. Ну и молодец, что он отличный мужик! но Тему то сбил. Это дело не меняет.Да мы пускаем сопли, как вы говорите, но это потому что мы все горячо любили Артема. И таких как он больше нет. И не будет. И некоторым до него очень далеко. Смотреть надо было и рассчитывать успеешь ли ты проехать или нет. Вы когда нибудь видели, что на мотоциклах медленно ездили? НЕТ! Вот и не надо ничего говорить. Тема был невероятным парнем.
N_user
C/Елабуг.
26 мая 2011
Много Людей ,Много мнений.На этом месте мог оказатся Любой ( По показанию Свидетеля газели"Где скорость огроничена до 40км.а он летел больше 150 вылетел из за газели и пересек сплошную ,мог любой незаметить ,Так не нам Судить Кто Виноват,"Могли бы умереть Все.А Вы вместо того чтобы чтить память парня пишите ужасные вещи о другом человеке которого абсолютно не знаете,и не видели Данной Аварии.Незнай что Завтро ждет Каждого из Нас.Парня не Вернуть.Там ему поверьте от этого не легче.И мужчине не легко наверняка после данной трагедии это будет на всю жизнь отложено в его памяти((Всех очень Жаль никого не хочется осуждать=((
N_user
****
26 мая 2011
Скорбим.................Всё в жизни бывает не так как хотим мы,Темку не вернешь.Да наверное вы правы не Нам судить.Ситуация не из легких,Но жизнь продолжается нужно учится на чужих ошибках.И не осуждать других, мало ли ведь это нам всё может обернуться(
N_user
((((****
26 мая 2011
Артёмка,ты всегда останешься в наших сердцах!!!помним,любим,скорбим!!((((
N_user
Аннета
26 мая 2011
Черняев то еще говно!!! и отец его тоже, и что если он из уважаемой семейки так можно и правила нарушать и за руль садиться в алкогольном опьянении, а пьяным за рулем он любитель ездить!!! а те кто его тут защищают сами такие же!!! Конечно Артём же не сможет возразить, так можно всю вину на него валить!!! гнал он или не гнал ПДД то нарушил Черняев!!!
N_user
.....
26 мая 2011
Слышь ты Аннета много я смотрю ты про семью Черняевых знаешь,Так приди и в Глаза скажи им кто говно кто не говно .Герои Все тут под скрытыми именнами Писать,Рядом что ли ехала(л) что больно всё Знаешь.А Вину надо еще доказать,Есть Закон и он решит кто прав Кто Виноват!!!! И за эту статейку можно засудить кто опубликовал...Все это узнается не переживайте.!.Развели здесь сплетни ,Были бы Факты и доказуемость вот бы писали,что тут писать то попусту когда у вас ничего нет кроме доводов.
N_user
Светочка
26 мая 2011
Нормальный ,взрослый и воспитанный человек не будет вестись на этот бред.Ребят вы не правы,не надо осуждать людей,когда действительно никого из нас там не было мы не вправе говорить о том чего не видели,А тем более затрагивать семью и писать такие вещи про отца,мать и т.д.Бог всем судья!Каждый будет защищать свои стороны в этой ситуации.Парня Жалко но не Вернешь уже, у каждого своя судьба(((=
N_user
Олеся
26 мая 2011
Скорблю, и никогда не забуду...
N_user
Федор
26 мая 2011
Артемка еще долго будет сниться Черняеву я уверен... это для него самым тяжелым мучением будет... Братишку не вернуть, мы все ходим под богом и Черняев свое получит рано или поздно... а в глаза бы я ему посмотрел... мы теряем молодых парней((( такое чувство что в нашем маленьком городе война какая то не видимая... почему мы хороним молодых????? нет справедливости и судьба не справедлива ко многим... все нам дорогие люди будут жить пока мы помним и любим их... а значит они будут жить вечно... А эти <хранители закона> хреновы будут жить с этим грузом и переваривать те взгляды которые как ренген будут их пронизывать... потому что равнодушного не осталось... может братишка что то и нарушил, но точку в его жизни поставили вы, лучше бы там же и остались... а теперь мучайтесь... срезать бы вам погоны перед всем районом и подарить на память... поставите в рамку и будите своим детя и внукам рассказывать... и никогда вам не объехать то место где все произошло так что не забыть вам об этом....живите с этим, бог вам судья...
N_user
)
27 мая 2011
Да Вам бы книги писать!!!
N_user
Друг
27 мая 2011
Много прям защитников черняева делаете из него хорошего а на самом то деле а?!!! его уже увольняли из органов за избиение и только связи помогли ему избежать наказания и вернули на службу!!! как сотрудник он ни кто на рабочем месте ни когда не найдешь всегда на рыбалке знаю не по наслышке сам сталкивался с этим по его работе!!! он виноват, по его вине погиб наш друг и стал инвалидом пассажир марат, из за пьяного полицая сломаны 2 жизни и одна навсегда.... и дай бог чтобы он понес наказания но нам родным и близким Артема легче не станет потому что мы потеряли сына, друга, брата и очень хорошего жизнерадостного парня.... Братишка ты не умер ты жив в наших сердцах и будешь жить всегда с нами.....
N_user
Леха
27 мая 2011
Вы что ли все без Грешные ааа)))Завидуете что у Вас таких Связей нет..Вот и сидите молчите в Тряпочку.Это Всё клевета!!!может еще Детство Черняева Вспомните Пробегитесь по Лаишеву понабирайте сплетен Вперед....Уроды!Это Могло с Любым Случится лезете в Жизнь Человека((В том то и суть что Вам легче не станет,что тогда суетесь.Так же и Вы Защищаете Артема,так же и мы Будем Защищать Своего Человека...Достали!!!!Он Был Хорошей Парень ,Значит судьба такова его уже не вернуть((((Где Ваши доказательства о том что он действительно Виновен...
N_user
Парнас
27 мая 2011
Действительно в Лаишево за последний месяц уходят из жизни молодые люди и даже дети. Что происходит? Чего не хватает на улицах города? Молодежи некуда деваться из-за отсутствия на них внимания со стороны властей, поэтому она выходит на улицы, ищет экстрима, ведь это молодежь... Выросшая на "БРИГАДЕ", только в фильмах актер намазан "кетчупом", а на улицах провинциального города кровью, иногда и поледней. Винить надо власть и её представителей, а то только умеют парады проводить да цветы сажать... Наши жизни это не спасает...
N_user
Валентин
27 мая 2011
Товарищи полицейские! Пристегиваться надо и по сторонам глядеть, на дороге вы не неприкосновенны!!!!!!!!!!!!!!!!!!
N_user
Леха ты чмо
27 мая 2011
Да было бы чему завидовать!!! По вине пьяного мусара погиб молодой парень!!!
N_user
?!
27 мая 2011
Я сам там был в момент аварии... Нехер было черняеву дорогу перекрывать! Все были бы живы... Если Черняв не виноват, то зачем он сбежал??? а?
N_user
Аида
27 мая 2011
Мои соболезнования родным, близким и друзьям Артема... Я Вас всех так понимаю... Вчера умер друг Артема - Азат! Тяжело без Азата...
N_user
11
27 мая 2011
Какая разница, кто из какой семьи, кто за кого может заступиться, причем тут власть... (абсолютнейшая глупость о молодежи написана, она в основной своей массе очень даже хорошая, в чем-то даже лучше старшего поколения). Дело в том, что человек за рулем точно такой же какой он в жизни. И этот случай явный пример такого поведения. Мальчик, ехал так как ездит большинство в его возрасте. И взрослые люди, тем более в форме это прекрасно должны были понимать. И человек, находящийся на службе наверное должен был предотвратить опасность, а не создавать ее.
N_user
Таня
27 мая 2011
Лаишевские сплетники,Вам сидеть на базаре и семечками торговать.Х**ней страдаете.Если бы все так ездили тут бы каждый день аварии были........Человека увезли на скорой в тяжелом состоянии а не сбежал он дебилы!
N_user
Друг
27 мая 2011
В тяжелом состоянии его увезли???? че ты пиз*ишь? нормальный он был ушиб груди и башкой ударился и все!!! удар был в пассажирскую сторону!!! а мальчишка насмерть а пассажир теперь инвалид а этому мусару ни че нет жить будет тварь!!!! Две жизни из за какой то пьяной твари....
N_user
...
27 мая 2011
Ну всё сказки пошли сочинять "в тяжелом состоянии", фу, смешно, многие видели пассажира увезли, а водитель только отделался легким сотрясением и то потому что был не пристегнут. еще скажите при смерти лежит)))до чего же люди гнилые и жестокие бывают, натворили дела и в кусты!
N_user
?!
27 мая 2011
Таня, хорош сказки сочинять, пассажира там увезли, а не Черняева... Черняев С**ка жить будет, он то и "почти" не пострадал! а то тяжелое состояние и тому подобное сочиняют...
N_user
?!
27 мая 2011
и сама ты дебил...
N_user
Таня
27 мая 2011
От ваших мнений всё равно ничего не будет.Пишите что хотите ради бога.А кто тварь это Суд Решит....
N_user
...!!!!,,,,
27 мая 2011
Парня не вернуть! Пусть спокойствие его родителям, друзьям,родным..! А если полицейского не посадят, все равно жить он с такой совестью тяжело будет! Бог всему этому судья,если виновный не будет наказан на этом свете, на том свете Бог еще все покажет!
N_user
?!
27 мая 2011
и все таки не справедливо...
N_user
Алексей
28 мая 2011
в принципе можно и самим наказать этого урода...
N_user
Алексей
28 мая 2011
для ...!!!!,,,, жить он с этим сможет, люди и не с таким живут. для Таня ты не права... мнения людей могут решить многое, и кстати говоря: если суд не может доказать, что человек тварь, то это не значит, что он не тварь... для Леха Мне станет легче, если этот мент сдохнет, или если его хотя бы посадят на долго. мне все равно какой он был человек раньше и какой он человек сейчас, из-за него погиб мой самый близкий друг, я желаю ему смерти.... искренне и от всей души!
N_user
?!
28 мая 2011
да Алексей ты прав!!!
N_user
)))
29 мая 2011
Я не понимаю какие же люди жестокие)))Вы думаете на вас не отразится что вы там пишете)))У людей мести и подлости сколько)))Может и действительно человек виноват в своей ошибки ведь он наверно не специально)))На этом месте могли бы и вы оказаться то как бы вы писали????Ведь мы не знаем как суд решит кто прав кто и виноват)))Нечего здесь сопли живать)))
N_user
ГУЛИК
29 мая 2011
Канешно Артем не виноват, не обязательно это видеть Люди, что вы несёте??? Разве Артем сам врезался бы на огромный Газель, кому охота умереть, он бы слетел под дамбой, а не в газель, если так. Мы же все знаем, что в России очень модно и популярно воспользоваться рабочим местом... Менты, гаичники много щас себе позволяют, типо они знают закон, они правы всегда и везде, даже те парни, у кого есть знакомые в милиции, часто нарушают и говорят, да фигня все, менты то свои........ не так штоли. все же знаете что это так... значит у Черняева не первый случай это в жизни, он наверное думал, что ничего не случица, но не рассчитал (((((((( если даже кто-то нарушил правила, но можно же быть осторожным и внимательным. ЛЮДИ, боже, всем же хочется жить, будьте внимательны, осторожны... Артём должен был жить, никто не вправе покушать на его жизнь. Кто теряет близкого, он имеет право винить другого. потому что потеря человека - это очень больно и тяжело. Кто на стороне Черняева, хотя-бы из-за уважения к человечеству, молчите пожалуста, тут и так больно друзьям и родным Артема, молчите... Мы же люди, он ведь жив, радуйтесь молча. А Артема вот, а такого человека, АРТЕМА не вернуть... не вернуть... Мы все живем только один раз, имейте уважение друг-другу... АРТЕМ - ТЫ НЕ ВИНОВАТ.
N_user
енга
29 мая 2011
Вы Потеряли Друга,Так вместо того чтобы чтить память его вы тут занимаетесь угрозами....А по Поводу Угроз вы Зря Видимо Кому то на воли Живется плохо..Совести У вас нет!!!Парня Жалко Всем,А вы пишите тут всякую Чушь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
N_user
Федя
29 мая 2011
На воле неплохо слов нет... Но виновный должен понести наказание!!! Я в принципе тоже не разделяю угрозы и оскорбления, но их порождает неуверенность в справедливости... Лицензию на убийство вроде еще не ввели... по неосторожности или по злому умыслу преступление есть преступление!!! И не важно полицейский,врач,пожарник ли его совершил...
N_user
18
29 мая 2011
Ребят как бы вы тут не распинались все ровно Черняева не посадят,это как пить дать!!!( его Папашка прикроет и Менты помогут,все ровно вытащат!!!! Да и кто тут говорит что Черняев не виноват,все эта фигня во первых был пья,во вторых Он должен был уступить дорогу Артёму.Так что молчите.И радуйтесь что Черняев жив!!! А вот Артёмку не вернуть,как сейчас трудно переживать отцу,брату и его любимой девушке!!!вот это самое трудное!!!! А да вот еще Пассажир Марат останется инвалидом,это уже точно!!!и это не сплетни как тут вырожаются!... А у Марата маленькая дочка!!!.... И как после этого Об Черняеве вырожаться??? С**ка он вот кто он,и до этого он тоже был С**кой..
N_user
18
29 мая 2011
Мои соболезнования... помним...любим...скорбим... Артём ты не умер,просто ты уехал покорять облока!!!...
N_user
гулик
29 мая 2011
а какое состояние у марата, что с ним? девушка артема с лаишева? как она?
N_user
:(
30 мая 2011
Артем не умер,он просто уехал покорять облака.......Помним и скорбим(
N_user
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
31 мая 2011
ВСЕ МЫ С ВАМИ ПОД БОГОМ И ОСУЖДАТЬ НЕ НАМ,ЧЕРНЯЕВУ ЖИТЬ С ЭТИМ,А ЭТО УЖ ПОВЕРЬТЕ НЕ ЛЕГКО,КТО ВИНОВАТ МЫ НЕ УЗНАЕМ,ВИНОВАТЫМ СДЕЛАЮТ ТОГО КОГО ВЫГОДНО.......А ВЕДЬ У НЕГО НАВЕРНО ТОЖЕ СЕМЬЯ ДЕТИ???ИМ КАКОВО ЖИТЬ С ТЕМ ЧТО ИХ СЫНА ОТЦА БРАТА НЕНАВИДЯТ ДА И ЕЩЕ ЖЕЛАЮТ СМЕРТИ!!!ПОБОЙТЕСЬ БОГА,И НЕ ДУМАЮ ЧТО ВАШЕМУ ПОГИБШЕМУ ДРУГУ БЫЛО БЫ ПРИЯТНО ЧТО ВЫ ЕГО СМЕРТЬ ПРЕВРАТИЛИ В ДИСКУССИОННЫЙ КЛУБ
N_user
Федя
31 мая 2011
Присоединяюсь к вышесказанному!!!
N_user
Катя
31 мая 2011
Ребята,прекратите! не судите других,да сами не судимы будете! Нам всем очень тяжело!
N_user
=(
01 июня 2011
просто очень жаль его семью,сначала мама ушла из жизни ,а затем Темка.........
N_user
незеакомка
02 июня 2011
по поводу того, что на месте Черняева мог быть другой человек-это да, но другого, простого рабочего посадили бы, а его нет,потому что есть связи, деньги и пр., а мальчишку не вернуть, даже если он и гнал на большой скорости, то его дорога была главной, а ему не уступили, и в этом вина водителя легковой, и он должен быть наказан, и не важно, что это полицейский, чем отличаются другие люди то?их наказывают за преступления, а его не должны что ли???должно царить правосудие в стране!!!если его не посадят, то кто то ему так же жизнь остановит, как он остановил жизнь молодому парню...правило бумеранга действует. помним, скорбим...
N_user
18
02 июня 2011
Он лежит в больнице в тяжелом состояние,Девушка из Лаишево,вроде держится!!?!!(( Да верно мы все под Богом ходим!!! я тоже присоединяюсь!!! у него это на совести останется!!!Тяжело с токой советью жить ему будет!!!((
N_user
тома
03 июня 2011
Я прочитала все комментарии и отчасти с чем то согласно, а с чем то нет. Согласно с тем что действует правило бумеранга, что мы все ходит под богом, но не согласно стем что в нашей дибилойдной стране правила действуют не для всех одинаково. А представте если было бы наоборот, т.е. Артем сшиб, да он бы давно сидел и еще бы семье мент моральный ущерб бы выплачивал. А по поводу ЧЕРНЯЕВА он был пьян, тест на алкоголь взяли, но кровь увезли не его, это уже о многом говорит (Это только со стороны медицины такая х**ня, а представьте теперь что со стороны ментов будет и было). В этой аварии один вопрос почему Артемка не затормозил, а потому что он в отличии от Черняева знал что надо пропускать во первых мотоциклиста на большой скорости, во вторых что у него была главная дорога и его по любому должны были пропустить. А защитникам Черняева просьба не мешайте писать людям, на то внизу статьи и написано комментарии чтобы их писать. Артемка хоть я тебя близко не знала, но жалко тебя как своего родного человека.
N_user
(((((((((((((
05 июня 2011
Менты уроды, им всегда всё с рук сходит........
N_user
Ирина!!!
05 июня 2011
МЫ НИ КОДА ТЕБЯ НЕ ЗАБУДЕМ!!!!АРТЕМ ЛЮБИМ ПОМНИМ СКОРБИМ
N_user
миланочка
05 июня 2011
артём светлая тебе память мы никогда тебя не забудем!!!!
N_user
Маргарита
05 июня 2011
Обязательно нужно наказать этого ..... ну у меня слов нет просто, как его назвать!!!! Ужас что твориться!!!!
N_user
Настя
05 июня 2011
А ЭТОТ в какой-то степени уже наказан. Из полиции уволили (ну или уволят), прав лишат, ну и теперь дома сидит, "лечится". И не известно ещё какое решение суд вынесет. Да... не позавидуешь!
N_user
злой
06 июня 2011
ГОВНО ЭТИ МУСОРА И СУКИ ПРОДАЖНЫЕ! И ВИНОВНИКА ДТП НЕ ПОСАДЯТ А ВСЁ ПОТОМУ ЧТО ТАМ ПОГАНКИ ПОВЯЗАНЫ И ТВОРЯТ ВСЁ ЧТО ВЗДУМАЕТСЯ!
N_user
РААМ
06 июня 2011
никто не задается вопросом: а какая максимальная скорость в черте города для транспортных средств, будь то ментовская машина или мотоцикл? что было бы если соблюдались правила обеими сторонами? мне кажется все были бы живы... Артем должен был знать что чем выше скорость мотоцикла, тем ниже реакция на непредвиденные ситуации на дороге, а их бывает очень много!!! Люди будьте людьми, а не стаей гиен!
N_user
НАДЕЖДА
07 июня 2011
АРТЕМКА, МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ И НЕ КОГДА НЕ ЗАБУДЕМ!!! ПУСТЬ ЗЕМЛЯ ТЕБЕ БУДЕТ ПУХОМ!!! В НАШИХ СЕРДЦАХ ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ ЖИВ!!!
N_user
Катя
09 июня 2011
А кто знает, когда суд у Черняева будет?
N_user
Ксю
10 июня 2011
Не хочу комментировать кто и сколько виноват в этой страшной, ужасно трагичной истории..на стороне Артемки - однозначно!Сердце плачет вспоминая его образ...очень-очень жалко его.Такая жизненная несправедливость..20 лет, наслаждаться б жизнью в полной мере..Навсегда светлая память Артему!!!
N_user
Жаль
13 июня 2011
Первыми уходят лучшие...почему...
N_user
лена
15 июня 2011
ОЧЕНЬ ГРУСТНО , И НЕ СПРАВЕДЛИВО ЧТО ТАКОЕ СЛУЧИЛОСЬ , Я ПРОЧЛА ЭТО В ИНЕТЕ , Я НЕЗНАЛА Артема , но очень хороший парень красивый , жаль , жаль, мои соболезнования близким людям ... аж , плакать хочется ****
N_user
Rfnz
16 июня 2011
А Черняев опять продолжает работать... Когда же будет решение суда? Неужели его не накажут!!!
N_user
Ксю
17 июня 2011
Как работает?? Который напрямую участвовал в смерти человека, покалечивший еще одного, еще и пьяный при исполнении....Понятно что у нас закон не совершенен..А этот то куда лезет???Ему как минимум самому бы не высовываться, на людей не показываться..Наглость....
N_user
Stalevar
20 июня 2011
Пусть земля ему будет пухом Ты с нами!*
N_user
((**
21 июня 2011
какой ужас жаль Артёмку((((( соболезную блин бог накажет черняева обязательно
N_user
Друг
24 июня 2011
К сожалению черняева признали не виновным.... Официально он уже вышел с больничного.... Темка,братишка, скучаем по тебе помним любим скорбим....
N_user
((((***
28 июня 2011
Сегодня 40 дней... Помним, скорбим...(((
N_user
(((((((((((((((((((((((
08 июля 2011
Нет правосудия, нет защиты для просто простых граждан, если честно проходя мимо отделения ПОЛИЦИИ меня тошнит ((( Как говориться "Рыба гнеет с головы" Какое начальство такие и подчиненные ((( Артем мы всегда будем тебя помнить!!! А БОГ всему судья!!!
N_user
(((***
19 июля 2011
Смотрела видео аварии в Контакте... Ужасно!!! А у Черняева все хорошо, ходит с*ка и улыбается.
N_user
гулик
22 июля 2011
как можно посмотреть это видео?
N_user
(((***
26 июля 2011
В Контакте есть открытая группа АРТЁМ МУРЗИН - ТЫ НА ВСЕГДА В НАШИХ СЕРДЦАХ!!! http://vkontakte.ru/club27288078 Там есть фото и видео.
N_user
)))
28 июля 2011
Черняев А.А. УВОЛЕН !
N_user
тая
02 августа 2011
соболезную и скорблю, с,,и - которые защищают тут своих, хайло не так бы открыли , если бы со своими родственниками такое случилось
N_user
Ксю
16 августа 2011
Время идет, но все еще не верится в утрату... кажется что Артемка где-то рядом. Хоть очень близко и не знала его, каждый день вспоминаю. Даже представить не могу как близкие родственники и друзья. Пусть земля тебе будет пухом Артем. Очень горько...
N_user
???!!!
18 августа 2011
А что, суд уже был??? И что это сегодня Черняев так разошелся - пьет на дороге на капоте машины. Есть повод?!
N_user
(((((((((((
09 сентября 2011
12 сентября в 10 ч. будет суд!
N_user
Ксю
19 сентября 2011
Кто-нибудь знает итог суда?
N_user
Анна
19 сентября 2011
3 года условно (((
N_user
Ксю
20 сентября 2011
Сегодня 4 месяца как нет Артема((((((((((Вечная память. Помним, скорбим.
N_user
!!!
21 сентября 2011
Есть же ещё Верховный суд. Можно ведь решение суда оспорить?!!!
N_user
((((
20 ноября 2011
Сегодня 6 месяцев как тебя нет... А Черняев так и не наказан... Его жизнь накажет!
N_user
Ксю
21 ноября 2011
Пол года как нет Артема...не верится...Ты навсегда в наших сердцах, светлая память тебе Артем.
N_user
МВ
14 декабря 2011
Всего лишь 3 года условно???
N_user
(((((((((((
17 декабря 2011
А точнее 2 г. 6 мес.!!!
N_user
посторонний
12 марта 2012
а дпс пестречинского района берут взятки !!!!
N_user
1
15 марта 2012
Мы очень скучаем по тебе брат
N_user
Директор
20 марта 2012
Долой власть медвепутов и полицейский беспредел!!!
N_user
Пенсионер МВД
28 марта 2012
Есть старая английская пословица "Старую собаку новым танцам не научишь". Они прошли переатестацию "Якобы прошли". Хотя в большинстве случаев это обошлось во многих регионах за 500 $. Неужели такое количество людей возможно за короткий срок проверить на ПФЛ, и на полиграфе? Везде можно оставить своего человечка "нужного" который при возможности всегда найдет энную сумму и ты все прошел, и ты пилиционер! Лучшие сами ушли, или по быстрому ушли на пенсию. Остались волчары, или тем кому до пенсии осталось 2-3 года. Ну а молодежи энергию девать некуда, вот она и воспитывает по старинке своих граждан, которые "Ну никак не хотят понимать что надо каждому сотруднику сделать 5 раскрытий, 5 мелких закрыть, и 15 протоколов по пьнке в обччественных местах". Вы же сами добровольно не пойдете в камеру, вот им и приходится вас туда направлять, пусть и принудительно. Самое главное - Отменить в полиции "Палочную систему!!!!!!!!!!!!!!" И поверьте все измениться в лучшую сторону. Ни в одной стране мира нет такой позорной полиции, т.к. там нет Палочной системы!
N_user
одноклассница
28 апреля 2012
уже скоро год...Боже..не вериться...ты навсегда в наших сердцах...мы тебя любим,помним!!!Ты жив в наших сердцах!!!Артемка...Мурзик....
N_user
Адель
24 декабря 2014
Ужас читаю и думаю..сколько злости у людей и зависти...если бы было наоборот поливали бы грязью мотоциклиста!!!???Не судите..каждый делает ошибки в жизни своей..

НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ

Оставьте комментарий без регистрации или войдите на сайт в «два клика» используя: Google Yandex Mail.ru Facebook Twitter Rambler Loginza MyOpenID Вконтакте